
История героя:
Bounty Hunter часто называют Drenei из-за его главных способностей. Не многое известно о его прошлом, но его возможности поистине необыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то – что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены с огромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразить любого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован лишь в оплате своего участия в конфликте между Scourge и Sentinel, и ему обещали хорошо заплатить.
Описание скилов
Shuriken Toss
Bounty Hunter бросает сюрикен во врага, наносящий урон и оглушающий на 0.01 сек.
Уровень 1 Наносит 100 урона. мана: 90 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 Наносит 200 урона. мана: 115 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Наносит 250 урона. мана: 135 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 Наносит 325 урона. мана: 155 ед. кулдаун: 10 сек.
Jinada
Будучи мастером древних искусств, Gondar умеет наносить удары сильнее обычного, калеча врага так, что он не может убежать. При следуещем ударе Gondar нанесет автоматический критический удар, замедлив скорость атаки и бега врага на 25%. Способность является пассивной.
Уровень 1 Критический удар равен 1.5х обычного урона. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Критический удар равен 1.75х обычного урона. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 Критический удар равен 2х обычного урона. кулдаун: 8 сек.
Уровень 4 Критический удар равен 2.25х обычного урона. кулдаун: 6 сек.
Wind Walk
Становится невидимым на некоторое время. К удару, сделаному из невидимости, добавится урон.
Уровень 1 Длится 15 сек. 30 урона к удару. мана: 50 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 Длится 20 сек. 60 урона к удару. мана: 50 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 Длится 25 сек. 90 урона к удару. мана: 50 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Длится 30 сек. 120 урона к удару. мана: 50 ед. кулдаун: 15 сек.
Track
Выслеживает вражеского героя 30 сек. или пока он не умрет. Дает полную видимость выслеживаемой цели, ускоряет союзников рядом с целью на 20%. если герой умрет под действием данной способности, Gondar, как и рядом стоящие союзники, получит дополнительное денежное вознаграждение.
Уровень 1 75 дополнительного золота, понижает броню цели на 1, рядом стоящие враги получат 50 доп. золота. мана: 70 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 150 дополнительного золота, понижает броню цели на 3, рядом стоящие враги получат 100 доп. золота. мана: 60 ед. кулдаун: 7 сек.
Уровень 3 225 дополнительного золота, понижает броню цели на 5, рядом стоящие враги получат 150 доп. золота. мана: 50 ед. кулдаун: 5 сек.
Сбор
Для начала, Гондарю нужен увеличить реген мп. Что мы и делаем, покупая базилиус

, а чтоб хп регенить берем деревья

. Дальше покупаем сапог

,
чтоб увеличить скорость бега и догнать если что. После доделываем костыль

и закупаемся
Яшой

, для скорости бега, атаки и Ловкости. Дальше делаем Сандже

, чтоб
увеличить хп и замедлять врагов. Далее заканчиваем Владимир

и начинаем делать делать Буризу

. После Буризы накачиваемся дамагом, покупая мкб, и чтоб сбивать каст скилов. Последний слот можно забить дезолем.
Также полезными артами для Гондаря есть:
Бабочка

- чтоб уклонятся, дифуз

- его стоит собирать в начальной игре или в мидле, ребра

- тоже сгодятся. Рапира

- она всем подойдет, или радик

, чтоб бегать под инвизом и жечь всех.
Другие виды вампа




не советую, ведь это не позволит нам затариться Дезолем или Дифузом. Насчет Башера

скажу : его стоит покупать только если собираетесь на скорость атаки -



.
И вот наш приблизительный вид:

Друзья
ВСЕ, кто сможет замедлить, застанить, притянуть, свапнуть, остановить, связать и т. д. Всех перечислять не буду
И лучший друг Гондаря в начале игры

- он нам щит, мы в инвиз и бегаем около врага.
Враги
Сайленсеры
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег
Кто видит невидимых или кто может сбить нам невидимость
И типок, заслуживающий особой ненависти и презрения

- так как интелекта у Гондаря совсем мало, он может убить нас только лишь с ульты.
Тактика
Нач.игра:
Помните единственное правило Гондаря: не выходите из инвиза до того, как он откатился (15 сек. кулдаун). То есть, под своим фонтаном можно, но если вы шпионите или пытаетесь убить двоих-троих,
смерть вам, а не дабл кил, если вы вышли из инвиза до его отката. Я, к примеру, очень долго учился этой выдержке - стоять в инвизе, пока какой-то маг убегает с десятком-вторым хп. Гарантия успеха есть только в том случае,
если у вас полный чит-пакет с MapHack, DropHack, MoneyHack и всякое другое, я тут не оч разбираюсь. Но если вы обычный смелый Гондарь, решивший просто поубивать - флаг вам в руки, но еще раз:
НЕ ВЫХОДИТЕ ИЗ ИНВИЗА ДО ЕГО ОТКАТА!!!
Мидл-гейм, лейт:
Правило инвиза я уже сказал, а больше законов для Гондаря не существует: вы можете собираться на танка, мага, дамагера, саппорта, учить скилы как хотите, фармить и нагибать как хотите.
Для Гондаря нет правил или какого-то особенного сбора - тут можно дать волю фантазии. Мои советы лишь только в том, что все время гонитесь за слабыми врагами, преследуйте их всю карту,
выходите из инвиза когда враг один или позвольте союзнику-танку танковать пятерых, и убивайте по-одному со стороны. Сбор мы обсудили выше, удачи.